logo
 
?

игровые автоматы столбики купить

Хочу рассказать о заработках типичного телефонного приложения-игрушки, сделанного для себя и нигде не продвигаемого. Пенсионеры разошлись по домам выращивать помидорную рассаду, а я написал для себя приложение — эмулятор столбика.

История игры началась в 2008 году, когда в нашем городе запретили все игровые автоматы-столбики. Каюсь, я любил бросать пятачки, загадывая всякие желания.

Помните их непритязательный дизайн, толпы пенсионерок у монето-приемника, звон падающих пятирублевок — это выпали три одинаковых цифры, на радость игроку и на зависть окружающим. В тот день, когда выпали три семерки (максимальный выигрыш — 200 монет) — Стив Джобс рассказал миру про i OS.

Вероятность выигрыша у безрукого бандита менялась от 0.95 до 0.98 в зависимости от жадности хозяев, и не давала шанса обогатиться даже самым удачливым игрокам. С появлением личного айфона, я переписал приложение с Symbian на Xcode, с Epoc32 на Cocoa. Вообще говоря приложение было написано под Open GL и использовало единственную текстуру низкого разрешения. Правила простые — бросаете монету и получаете в ответ трехзначное число.

При определенных комбинациях трех цифр Вам возвращают деньги.

Условия выигрыша денег написаны на боку старого телефона-автомата. Пробежимся от 000 до 999 и посчитаем вероятность выигрыша.

Простой подсчет говорит, что на 1000 бросков мы заработаем 681 монету. Поэтому в алгоритме игры добавлено следующее условие.

Если выпадают 2 одинаковые первые цифры — последняя перебрасывается. Я посмотрел на скриншоты своего древнего детища и ужаснулся.

При этом условии подсчитать вероятность выигрыша уже сложнее. То есть играя бесконечно, каждые 100 монет приносят 8 процентов прибыли. Я поменял четыре i Phone-а и пару съемных квартир, и вдруг вспомнил о своем древнем приложении. Приложение было переписано за два дня, без использования какого-либо Open GL и прочих Unity.

О-о, другое дело, интерес к такой игре не пропадет. Дизайн украден из какой-то мультяшной игры ( по способу, описанному в одной из моих предыдущих статей).

Платность убрал, поставил рекламу (за просмотр рекламы дается 10 монет), за что прошу прощения, пять детей, требуют каши. Рефакторинг кода был основательным, если не 100 процентным, то около того. Трехмерное вращение монеты вокруг оси — рисованием 8 спрайтов.

Тень пробегающей девушки заимствована из сети, 6 спрайтов.