logo
 
?

игры разума игра как пройти домино

Прежде чем испытать себя в проекте «Игры разума», не лишним будет узнать, что же представляют из себя эти квесты в реальности. Ведь само по себе слово «квест» знакомо каждому из нас, и мы нередко используем его в жизни, когда имеем в виду поиск какого-либо предмета.

Действительно, с английского слово quest именно так и переводится.

Однако корни «Игр разума» и других подобных проектов уходят в компьютерные игры одноименного жанра.

Виртуальные квесты, которые еще часто называют «приключениями», отличает наличие задач, требующих от игрока умственных усилий.

Это не кровавая «мясорубка» в шутерах или жестокая битва в файтингах.

Компьютерные квесты появились еще на заре видеоигр (в начале 1980-х годов) и популярны до сих пор.

Классическим примером квеста может послужить игра по серии фильмов про Индиану Джонса.

Намного интереснее обстоит дело с реальными квестами.

Доподлинно неизвестно, когда и где именно зародился этот вид развлечений, но чаще всего первооткрывателями называются японцы.

Именно в стране восходящего солнца, согласно самой распространенной версии, в 2007 году открылся первый квест в реальности.

Издатель журнала о развлечениях в Киото устроил для жителей города нестандартные приключения по клубам и барам, в которых им нужно было за час отыскать все шифры и подсказки.

Затем квесты стали проводить в парках и заброшенных больницах, на больших стадионах и даже в церквях.