logo
 
?

игры золото партии

Ещё год назад я считал, что все настольные игры — это либо карточные игры вроде Уно, либо игры из разряда кинь-двинь наподобие Монополии.

Прошлым летом, в гостях, друг предложил сыграть мне в настольную игру Шакал.

Я не очень любил настольные игры, но он меня уговорил.

Мне понравилось, что тут нужно продумывать тактику продвижения по острову, есть много разных клеточек, можно атаковать соперников, воровать их монетки, но что больше всего меня удивило: там не было игральных костей!

Я увидел на коробке логотип Мосигры, зашёл на сайт и.. Благодаря Шакалу я узнал о существовании действительно хороших настольных игр. Сам по себе Шакал — достаточно интересная настольная игра. Тут есть немалый элемент случайности, так что играть тут нужно не для победы, а для веселья.

Остров можно исследовать, на нём можно находить крепости, аборигенку, крокодилов, людоеда, самолёт, золото, можно отбивать у других пиратов монетки, а после пытаться доставить их на свой корабль. Народный выбор: лучшая стратегия в 2012 году Народный выбор: лучшая стратегия в 2013 году В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности.

Ну а я считаю, что главная цель Шакала — открывать новичкам врата в мир настольных игр, и с этим он мне помог. Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия.

Секрет механики «Шакала» в том, что игровое поле выкладывается из фишек в произвольном порядке, а значит, каждый раз оно будет новым. Результат игры зависит от умения предвидеть действия противника и выбирать правильную стратегию. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал».

В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон».

На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия.

У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.

Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями.